Датчики работы спецоборудования


Установка универсальных датчиков работы механизмов на специализированную технику позволят упростить контроль за работой оборудования.

Бесконтактные универсальные датчики работы механизмов транспорта позволяют осуществлять контроль за автобетоносмесителями, также отслеживать положения механизмов специализированной техники (дорожно-уборочные машины, экскаваторы, бетономешалки и прочее). Датчики механизмов устойчивы к агрессивным средам, таким как: соль, раствор серной кислоты, горюче-смазочные материалы.

Датчики работы механизмов позволяют контролировать направление вращение миксера с бетоном (в автобетоносмесителях), положение механизмов дорожно-уборочной техники, а также функционирование ковша в экскаваторах или фронтальных погрузчиках.

Контролируется не только сами транспортные средства, но и специальные прицепные агрегаты в отрасли строительства, сельского хозяйства и специальных служб.

Контролируемые параметры:

- работы механизмов
- вес груза
- количество подъемов кузова
- место и время выдвижения стрелы крана
- учет расхода топлива по навесному оборудованию в нормативе
- время прибытия на объект работ и выхода с объекта работ
- времени и мест работы навесной техники (например, миксера)
- отображение маршрута на карте местности
- контроль скорости движения
- движение по пунктам назначения
- время работы и простоя техники
- время работы двигателя
- обороты двигателя
- моточасы

Применение (возможности):

• Контроль работы техники жилищно-коммунального хозяйства
• контроль работы механизмов и агрегатов (включен/выключен агрегат, поднят/опущен: кузов самосвала, миксер бетоновоза, стрела автокрана, ковш экскаватора, нож бульдозера и т.п, а также динамика изменения их положения)
• контроль загрузки (вес груза)
• прогнозирование прибытия ТС в контрольные точки (в частности, на асфальто-бетоно-заводы для загрузки и на строительные площадки для разгрузки)
• планирование и контроль выполнения сельскохозяйственных работ (в частности, режимов движения сельхозтехники по полям, контроль параллельности вождения, контроль расхода топлива на движение по полям, контроль режимов внесения удобрений и др.)
• автоматизация определения типа прицепных агрегатов и механизмов, контроль режимов их работы
• объективный контроль реальных объемов выполненных работ по обработке площадей
• планирование транспортной работы и контроль за её выполнением для технологического и вспомогательного транспорта




Открыть карту